Ксения Козловская (ksurrr) wrote,
Ксения Козловская
ksurrr

Студенты

Сегодня вела практикум по физике у геологов. Молидеус, тебя удивляли студенты не знающие закон Кулона? Тебе очень, очень повезло.

Мои студентки не могли посчитать объем прямоугольного параллелепипеда. "Хорошо, - говорю, - чему равна площадь прямоугольника?". Думают!
Не смогли понять из описания, как работать с микрометром. Обращаются к лаборанту. Лаборант показывает какая шкала для чего предназначена, и предлагает студентам назвать результат измерения. Молчат. Лаборант повторяет: "Имеем, 1 плюс 0.5 плюс 0.39, итого?" Молчат. Один робкий голос:
- 0.45?
Лаборант терпеливо:
- Нет. Запишите на бумажку.
Студенты склоняются над бумажкой. Они пять минут считали, в столбик, впятером! В это время к лаборанту подошла девочка типа отличница в очках, которая уже все измерила и хотела вернуть микрометр на место.
- Подождите, - говорю, - минутку, лаборант занят. Сейчас мои сложат 0.5 и 0.3, и у Вас все примут.
- А, ну это надолго, - отвечает девочка.
- Но как же так, - удивляюсь я, - они же сдавали на вступительных математику письменно и устно.
- Да, - говорит отличница, - сдавали. Но с устным счетом и у меня проблемы.

Короче, я в шоке. Преподаватели работающие в практикуме давно абсолютно спокойны. Видимо, здесь всегда так.

Upd: писала пост на бегу и все-все-все перепутала, а перечитать не успела. Извиняйте :)
Tags: msu, students, диалоги
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 54 comments