Белка-фотограф ([info]ksurrr) wrote,
@ 2006-09-13 05:59:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:o-paris, photos_with_me, ролевые игры

Впечатления о собственной игре на "О, Париже"
Последнее время меня стала волновать старость. Нет, я не к тому, что в тридцать лет жизнь кончается. Болконский под дубом сильно погорячился. Но когда-то старость наступит, и это стало меня беспокоить. Что я со своим юношеским оптимизмом могла подумать? Конечно, что жизнь каждого в его руках, и настоящему жизнелюбу старость не страшна. А чтобы получить экспериментальное подтверждение, решила сыграть на "О, Париже!" французскую старушку. Прообразами моего персонажа должны были стать бабушка Вик из фильма "Бум" и персонаж Раневской из "Весны".

Однако, с моей Матильдой судьба обошлась иначе чем с упомянутыми дамами. Та, что должна была быть веселой старушкой, сперва осталась вдовой, потом единственный сын не поинтересовавшись ее мнением поселился вдалеке от родины с туземкой, а внук так и вовсе предпочел мужчин. И оказалось, что трудно сохранять присутствие духа, когда все, чем гордишься как итогом жизни, рушится, а построить новое уже нет времени. Вышло, что единственное, что остается с тобой несмотря на время, это верные друзья (из тех, что помоложе) и профессия. Был момент, когда жизнь казалась прожитой впустую, и если б не верный компаньён Матильды 4ax_4axРишар Бредото и не предложение princess_dragonмсье Зидлера вернуться на сцену, померла б старушка.

Конечно, не обошлось без прекрасных ярких моментов. Как в шоколаднице меня, как памятник парижской старины, угощали бесплатно. Как забывая заплатить в кафе я произносила "ах, простите, у меня слероз!", чем вызывал бурное одобрение публики. Кстати, отыгрывать склероз не пришлось. Достаточно было не скрывать имеющийся... Но в целом, игра преподнесла мне пусть полезный, но очень горький урок.


Матильда с внуком
(с) [info]wyhuholl




Матильда в молодости
(с) [info]lair


(Post a new comment)


[info]morrrra
2006-09-13 05:15 am UTC (link)
Хотела сказать тебе, Ксю, спасибо за потрясающую, настоящую бабушку. Ты просто великолепно играла!
Получилась действительно очень бодрая и жизнерадостная парижская старушка. Как мы ходили в дом моды выбирать шляпки или пить шампанское с мсье Ришаром и смотреть на первый показ братьев Люмьер! А про маскарадный поход в Мулен-Руж и вообще молчу. Понятно, что Матильде было очень тяжело, но она, я считаю, справилась и смогла принять изменения в своей жизни, и при этом не сломаться. :-)

Вообще, Изабель считала Матильду своей старшей подругой, мудрой женщиной и главной советчицей - кто ж еще поможет, кто скажет, что прилично, кому еще пожаловаться на брата или показать письма от отца?

(Reply to this) (Thread)


[info]ksurrr
2006-09-13 10:50 am UTC (link)
Ой, ты была невероятно трогательна и хороша! :)

(Reply to this) (Parent)

ты была прекрасной старушкой!
[info]princess_dragon
2006-09-13 05:49 am UTC (link)
как специалист по бабкам заявляю ;-)

(Reply to this) (Thread)


[info]ksurrr
2006-09-13 10:52 am UTC (link)
Ну что я могу сказать в ответ, как специалист по мужчинам? :))))))

(Reply to this) (Parent)


[info]e_vin
2006-09-13 06:12 am UTC (link)
Твоя старушка была совершенно очаровательна!

(Reply to this) (Thread)


[info]ksurrr
2006-09-13 10:53 am UTC (link)
спасибо! :)

(Reply to this) (Parent)


[info]alexander_eden
2006-09-13 06:31 am UTC (link)
Сыгранная тобой бабушка была великолепна!
Августу, человеку весьма вольных взглядов и не слишком отягощенному нормами морали и нравственности, было даже несколько неловко обманывать мадам Матильду. И как приятно было обсуждать со старой актрисой новую постановку в Опере. ;-)

(Reply to this) (Thread)


[info]ksurrr
2006-09-13 10:54 am UTC (link)
Да, в опере ты был прекрасен! "То, что Фауст наступил ногой на чистый подол ее платья - безусловно знак!" - я была в шоке. :)

(Reply to this) (Parent)


[info]artemka_
2006-09-13 07:31 am UTC (link)
Я полагаю, что чувство "все рушится, а построить новое уже нет времени" свойственно отнюдь не только старушкам, а людям всех возрастов. И в любом возрасте оно обманчиво. Я уверена, что построить свою жизнь заново или же, точнее, найти себе цель и радость в жизни можно совершенно в любом возрасте. И между прочим, пример твоего персонажа тоже это доказывает: ведь вернулась же она на сцену.

(Reply to this) (Thread)


[info]ksurrr
2006-09-13 10:55 am UTC (link)
Да, но дети...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]artemka_
2006-09-13 11:51 am UTC (link)
Поверь: потеря детей (без возможности нарожать новых) грозит людям в любом возрасте. (Кстати, если возможность нарожать новых есть, то от этого тоже не легче.)
Однако я более чем уверена, что в любом возрасте человек может найти тех, кото он полюбит и о ком будет заботиться - и кто, соответственно, полюбит его.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sova_splyushka
2006-09-13 03:30 pm UTC (link)
Очень даже правильно. Ведь состоявшийся человек - это человек, имевший в жизни цель и шедший к ней. Дети, это лишь люди, которым мы помогаем выйти в мир, как в свое время помогли выйти нам самим. Если повезет - то тебя дети любят, хотят с тобой общаться и заботятся о тебе в старости. Но не это итог. Итог, когда ты можешь сказать: "Я в этой жизни что-то значил для себя, для людей, для общества. Моя жизнь была не пустой и скучной, а наполненной событиями и делами. Я счастлив и ухожу без сожаления. Теперь очередь за другими".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ksurrr
2006-09-13 03:46 pm UTC (link)
Вопрос системы ценностей. Очевидно, что у Вас и у мадам Матильды ценности разные.

(Reply to this) (Parent)


[info]kotya_
2006-09-13 07:35 am UTC (link)
Бабауля была - прелесть!
Зажигательная старушенция.
Спасибо!

(Reply to this) (Thread)


[info]ksurrr
2006-09-13 10:55 am UTC (link)
юзерпик!!!
спасибо :)

(Reply to this) (Parent)


[info]kliaksa_k
2006-09-13 07:36 am UTC (link)
Мне думается, горькие выводы - не совсем правильные, если говорить о том, что тебя волнует по жизни. С одной стороны, самое горькое и страшное, что может быть в старости для нас сейчас, наверняка как-то трансформируется под гнетом лет и, возможно, кажется в старости несколько иным. Я не говорю, что лучше, но если мы правда тогда будем с другой какой-то стороны смотреть на проблему - то вряд ли сейчас возможно найти адекватное.. даже не решение, а какой-то ответ.
С другой стороны - ты играла какую-то чужую старушку в чужой жизнью и тд. Наверняка когда старость наступает в результате собственной жизни, собственных поступков, это что-то другое. Обычно на играх мы взваливаем на себя одну тяжесть - чужой жизни. А ты взвалила на себя две, взяв впридачу еще и чужую старость. В жизни-то у тебя будет только вторая.

А старушкой ты, и впрямь, была отличной. Мне было очень хорошо с тобой играть, хоть и маловато.

(Reply to this)


[info]floriel
2006-09-13 08:15 am UTC (link)
Отличная фотография, ты прекрасна как всегда :)

(Reply to this) (Thread)


[info]ksurrr
2006-09-13 10:56 am UTC (link)
ах, спасибо, Фло :)

(Reply to this) (Parent)


[info]green_randy
2006-09-13 08:18 am UTC (link)
Я показывала матушке твои фотографии с игры и с сессии у Странника. Передаю ее восторги. Ты была бесподобна!

(Reply to this) (Thread)


[info]ksurrr
2006-09-13 10:57 am UTC (link)
мне прям неловко. спасибо :)

(Reply to this) (Parent)


[info]a_v_p
2006-09-13 09:17 am UTC (link)
Прекрасно! Замечательная бабушка на фото. Я тебя сначала узнал, но потом засомневался =)

(Reply to this) (Thread)


[info]ksurrr
2006-09-13 10:58 am UTC (link)
Спасибо :)

(Reply to this) (Parent)


[info]rovenion
2006-09-13 10:36 am UTC (link)
Твой пример вдохновил меня заявиться на одну игру Злобной Дипломатической Дамой из Высшего Света!

(Reply to this) (Thread)


[info]ksurrr
2006-09-13 10:58 am UTC (link)
Ой, а какая связь?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rovenion
2006-09-13 11:37 am UTC (link)
А она старенькая уже.

(Reply to this) (Parent)


[info]amarantina
2006-09-13 11:53 am UTC (link)
очаровательнейшая была бабушка, и несмотря ни на что очень жизнерадостная :)
а моего слегка эмансипированного персонажа даже очень недолгое общение с тобой сумело вогнать в тупик =)

(Reply to this) (Thread)


[info]ksurrr
2006-09-13 12:20 pm UTC (link)
Надеюсь, это не с Вами мы говорили в Мулен Руже, когда бабулька была мягко говоря не в духе?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]amarantina
2006-09-13 01:11 pm UTC (link)
нет-нет, мы говорили не в Мулен Руже, а в кафе, и я была помощницей адвоката, деловой такой девицей в белой блузке и темно-синей юбке в полосочку

ну, и может будем не на Вы, или хотя бы не с большой буквы? =) В конце концов, мы уже немножко даже знакомы (я Веанне, если что) =))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ksurrr
2006-09-13 01:27 pm UTC (link)
О, прикольно :) А о чем мы разговаривали? Склероз :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]amarantina
2006-09-13 02:55 pm UTC (link)
В основном, о завещании =)
Узнав о роде деятельности моей Шарлен, чудесная мадам Матильда очень воодушевилась и поделилась своими планами и сомнениями по поводу собственного завещания - которое, конечно же, срочно надо писать, только непонятно, кому все завещать-то :)) Ну и в качестве бонуса последовала история жизни в кратком изложении; житейская мудрость и сентенции из жизненного опыта в приложении ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ksurrr
2006-09-13 02:58 pm UTC (link)
Да. Все вспомнила! :))))))

(Reply to this) (Parent)


[info]_aret_
2006-09-13 07:21 pm UTC (link)
ах, бабушка
я тебя очень любил
мне до слез было стыдно перед тобой за обман, за то, что не оправдал, но я не мог себя переделать
а Изабель мне сказала: "Вот бы у меня была такая бабушка! Мадам Матильда - пожалуй, самый близкий мне человек"

(Reply to this) (Thread)


[info]ksurrr
2006-09-13 07:35 pm UTC (link)
Я тобой гордилась. Втайне :)

(Reply to this) (Parent)


[info]ruthana
2006-09-13 09:40 pm UTC (link)
Эх, Ксю, мы честно, не ожидали, что наше, как нам казалось, небольшое препятствие для твоей спокойной жизни окажется столь давящим :(
Прости нас, мы не со зла.
А про горечь понимания -- о, да. Ролевые игры открыли мне глаза на две ужасные вещи -- не могу оценить этот опыт. Как-то мне все непонятно, к худу или к добру я это все поняла.
Старушка была совершенно правильной. Хорошая была.

(Reply to this) (Thread)


[info]ksurrr
2006-09-14 08:00 pm UTC (link)
Вы как раз совершенно не виноваты. Даже я сама не ожидала от Матильды ТАКОЙ реакции. Никогда думала, что созданный персонаж может мало того, что совершенно отлично от меня смотреть на вещи, но и так сильно переживать из-за того, что меня саму бы только позабавило.

А что за две ужасные вещи?

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…